Версия для слабовидящих →
 

Базовая школа стажировочной площадки " Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик"

Нормативные документы:

Из опыта работы:

С целью внедрения в практику инновационных технологий обучения и развития обучающихся, обеспечения условий качественного образования учащихся в МОУ лицее № 2 создан Центр развития тьюторской практики.

На базе центра работают творческие лаборатории педагогов:

  • Современный урок русского языка (руководитель: Суздальцева И.А.)
  • Использование интерактивной доски в учебном процессе (руководитель: Ларина Э.С.)
  • Организация работы с одаренными детьми в начальной школе ( руководитель:Чернецкая О.И.)
  • Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения (руководитель:Таболаева И.В.)

Тьюторское сопровождение школьника предполгает разработку тьютором индивидуального образовательного маршрута. Разработка такого маршрута требует нацеливания на достижение конкретных результатов.

В 2010 году решением ученого совета ВГАПК РО на базе Центра открыта региональная экспериментальная площадка «Тьюторское сопровождение одаренности учащихся в условиях образовательного учреждения повышенного уровня подготовки» (научный руководитель Ястребова Г.А.)

В октябре 2011 года педагоги приняли участие в конкурсе методических разработок «Индивидуализация образования посредством тьюторских практик (в условиях урочной и внеурочной деятельности обучающихся)»

Были созданы программы стажировочных модулей по тематике индивидуализации и тьюторства в образовании.

Модули:

  • Организация работы с одаренными детьми в начальной школе (Валяева Н.Н., Котова Г.Б., Стародубова Н.Н., Чернецкая О.И.)
  • Тьюторское сопровождение при организации неаудиторной занятости обучающихся (Кислякова Е.Б., Лобанова Л.П.)
  • Организация тьюторского сопровождения обучающихся в работе учителя русского языка и литературы (Суздальцева И.А.)
  • Индивидуализация творческого потенциала обучающихся в процессе работы над школьным изданием (Дубовец И.Н., Косарева Н.Н.)
  • Обучающие, контролирующие, тестирующие программы средствами языка программирования Паскаль (Ларина Э.С.)

 

 

 

Навигация

Доска почета

Учитель года - 2021

Учитель года - 2021

В региональном отборе Всероссийского конкурса «Учитель года» принял участие 21 педагог. В течение неде...

«Самый классный классный!»

«Самый классный классный!»

Что значит быть классным руководителем? Это призвание, зов души и сердца, основа которого - огромная...

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный"

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства

26 февраля 2020 года завершился районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый ...


Важно!

baner_peremena

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Shop