Версия для слабовидящих →
 

Направления работы

Цель: создание единого образовательного пространства, формируемого на основе гармоничной взаимосвязи образовательных стандартов общего образования с возможностями дополнительного и профессионального образования, предназначенного для всестороннего развития личности каждого ребенка в доступных ему видах деятельности, для постепенного появления у него потребности и способности к творческому саморазвитию и самоопределению.

1. Моделирование развивающей образовательной среды, необходимой для эффективного поступательного развития ребенка на каждом возрастном этапе во всех доступных ему видах учебной и внеучебной деятельности:

  • o в период младшего школьного возраста - через использование развивающих методов обучения, уроки физкультуры, посещение спортивных секций, подвижные и логические игры в ГПД, творческую деятельность в кружках;
  • o в среднем и старшем звене - через взаимосвязанную систему обязательного, профильного и дополнительного образования, творческую самореализацию в клубах, кружках, через занятия в спортивных секциях.


2. Последовательное внедрение системы личностно-ориентированного обучения на основе:

  • всестороннего изучения личности каждого ребенка на всех этапах обучения;
  • организации мониторинга образовательного процесса в течение всего учебного года;
  • оказания специальной помощи при несформированности необходимых для учебной деятельности качеств у учащихся начальной школы;
  • использования практики индивидуальных заданий в ходе предметного обучения;
  • проведения регулярных консультаций по базовым курсам и предметам школьного компонента учебного плана;
  • осуществления индивидуальной работы в случаях интенсивного развития и особой одаренности ребенка.

3. Формирование у учащихся навыков саморазвития через освоение ими методов самопознания, самооценки, самоуправления, самопроектирования в процессе учебной, учебно-исследовательской и внеурочной деятельности.

4. Разработка и внедрение комплексной системы воспитательной работы в процесс учебной и внеучебной деятельности школы, направленной на эмоциональное, нравственно-эстетическое, коммуникативное развитие каждого ребенка.

5. Создание условий для оптимального сочетания базового и профильного образования в старшей школе:

  • совершенствование учебного плана и учебных программ;
  • развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей;
  • внедрение принципа выборности спецкурсов.

6. Формирование договорных отношений с учреждениями среднего и высшего профессионального образования с целью углубления профориентационной работы с учащимися, организации довузовской подготовки, совершенствования методического мастерства и повышения квалификации педагогических работников.

 

Навигация

Доска почета

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный"

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства

26 февраля 2020 года завершился районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый ...

Поздравляем с присвоением наград!

Агупову Эльнару Магомедовну , учителя математики и информатики - победителя конкурсного отбора молоды...

«Педагогический дебют 2019»

Поздравляем Котову Екатерину ...


Shop