когда знает свои права и обязанности,
добивается их соблюдения
и соблюдает их сам.
25 сентября в рамках месячника по профилактике правонарушений и правового просвещения волонтёрами отряда «Благо*Дарю» под руководством социального педагога Порохний Анны Александровны в лицее была проведена деловая игра с элементами дискуссии «Я и Закон» среди обучающихся 9-х классов. В игре участвовало пять команд. Вопросы и задания были рассчитаны на общее развитие наших лицеистов и не затрагивали узкоспециальные области права, политики, экономики и других сфер общественной жизни. Игра проходила в актовом зале в форме конкурса. Всё участники уже не первый год изучают курс "Обществознание" и с лёгкостью справились со всеми заданиями, которые оценивало строгое, независимое жюри в лице директора лицея №2 Финагина Александра Александровича, заместителя директора по воспитательной работе Волгиной Марины Николаевны и педагога дополнительного образования, учителя истории Дубининой Светланы Викторовны. По окончании игры были определены победители.
А места распределились следующим образом:- 1 место - 9 В класс
- 2 место - 9 Г класс
- 3 место - 9 Д класс
По мнению организаторов, побежденных в этой игре не было, так как главной целью игры было информирование несовершеннолетних. Все участники игры получили необходимую информацию по курсу «Обществознание», которая пригодится им в дальнейшей жизни.
В ходе всей игры волонтёры рассказывали о законах и правопорядке. Какой же выбор в конце игры сделали для себя участники? Закон и правопорядок или хаос и анархия?
Мы уверены, что наши лицеисты сделали для себя правильный выбор, и их выбор лишний раз подтверждает правильность исторического выбора всех цивилизаций - закона и порядка. Но только хотелось бы верить, что на выбранном ими пути законопослушных граждан они не забудут, что от них самих потребуется неукоснительное выполнение всех моральных норм и законов общества.