Методическая работа в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.
В 2013-2014 учебном году коллектив начальной школы продолжил работу над методической темой: «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для реализации ФГОС второго поколения».
Цель работы кафедры - Создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках перехода на ФГОС второго поколения.
В начальных классах в 2013/2014 учебном году обучалось 559 человек:
1-е классы - 130 человек;2-е классы - 122 человек;
3-и классы - 140 человек;
4-е классы - 167 человека.
С 1 сентября функционировало 22 класса и 2 группы продленного дня.
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Реализация программы формирования УУД в начальной школе - ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.
- Театральная студия
- Творческая мастерская
- Танцевальная студия
- Веселая грамматика
- Искусство йоги
- Вокально-хоровая студия «Переменка»
- Курс «Учимся говорить по-английски»
- Курс«Школа ИКТешка»
- Курс «Хочу все знать »(1 класс)
- Курс«Детское научное общество»(2 класс)
- Курс «Песочное искусство»
- Курс«Речецветик»( 2 класс)
- Курс «Адаптация из 4 в 5 класс»
- Курс «Хочу все знать» ( 2 класс)
- Курс«Веселая математика» (1 класс)
- Курс« Грамотеи »(2 класс)
- Курс «Модульное оригами»
- Курс«Русский язык с увлечением»( 2, 4 класс)
- Курс «Математика с увлечением»
- Курс«Немецкий для начинающих»(1-2 класс)
Дополнительное образование позволяет:
?учитывать уникальную индивидуальную особенность ребенка;
?включать новое знание в школьный курс;
?работать в малых группах;
?выстраивать индивидуальную образовательную траекторию.
По итогам методической работы за 2013 - 2014 учебный год можно сделать следующие выводы:
- • Анализ работы начальной школы показывает, что план работы МО и поставленные задачи выполнены.
- • Работа МО учителей начальных классов удовлетворительна.
- • Работа МО способствует совершенствованию и профессиональному росту.
Задачи на 2014-2015 учебный год:
1. Продолжить целенаправленную систематическую деятельность по освоению и внедрению современных образовательных технологий;
2. Вести систематическую работу по освоению и применению методов, принципов здоровьесберегающих технологий.
3. Продолжить работу по выявлению «одаренных» учащихся, способствовать развитию их творческого потенциала.
4. Оказывать педагогическую поддержку учащимся с разным уровнем обучаемости;
5. Повышать уровень психолого-педагогической подготовки учителей путем самообразования, участие в семинарах, профессиональных конкурсах;
6. Совершенствовать работу по обобщению передового педагогического опыта, обмену опытом между коллегами.
7. Совершенствовать работу по формированию портфолио педагогов и обучающихся.