Версия для слабовидящих →
 

Заседание кафедры воспитания и социально-психологической работы

28-29 октября 2015 года состоялись заседания кафедры воспитания и социально-психологической работы на тему «Медиация как способ урегулирования конфликта. Распространение педагогического опыта воспитательной работе по направлениям Программы воспитания и социализации».

Перед классными руководителями выступили Галаганова Н.Г., педагог-психолог, и Порохний А.А., социальный педагог, которые охарактеризовали уровень конфликтности обучающихся начальной школы и состояние профилактической работы по недопущению правонарушений среду обучающихся средней и старшей школы, были выявлены проблемы во взаимоотношениях части обучающихся начальной школы. Анна Александровна рассказала о снижении количества правонарушений среди обучающихся, об отсутствии обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете в лицее.

Резникова И.С., педагог-психолог, провела мастер-класс и наглядно рассказала о технологии медиации в урегулировании конфликтных ситуаций среди обучающихся. Суть технологии заключается в независимом посредничестве педагога в конфликте между обучающимися или группами обучающихся. Необходимым условием при этом было указано беспристрастное отношение педагога. Были выделены этапы медиативной деятельности: предварительная встреча, примирительная встреча и подписание договора. Были даны рекомендации по применению данной технологии для каждого возрастного периода.

В связи с переходом на ФГОС второго поколения в лицее перестраивается и совершенствуется воспитательная работа. Классные руководители поделись опытом организации работы и проведения мероприятий различного характера по направлениям: «Гражданско-патриотическое» и «Духовно-нравственное воспитание», которая выстраивается в соответствии с Программой воспитания и социализации обучающихся, разработанной членами кафедры и принятой в лицее.

Таболаева И.В., учитель начальных классов, классный руководитель 3 Г класса, рассказала об организации патриотической работы на основе краеведческого материала, способах приобщения ребят к историческому материалу через встречи с ветеранами, работой с ветеранскими организациями, работу в кружке «я - юный волгоградец».

Охмуш А.В., учитель начальных классов, классный руководитель 3 В класса, рассказала о способах и методах духовно-нравственного воспитания обучающихся начальной школы. Обратила особое внимание на важность семейного воспитания.

Суздальцева И.А., учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7Е класса, представила интерактивный материал для проведения классных часов. Она предложила к использованию несколько викторин, посвященных истории России и города. Были предложены и историко-литературные материалы для проведения классных часов.

Бобиченко Е.В., учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9В класса, также рассказала об интерактивных методах организации и проведения классных мероприятий. Она представила интерактивную карту Краснооктябрьского района, отражающую памятные места местности. Был представлен фрагмент классного часа «Дети-герои Великой Отечественной войны и Сталинградской битвы».

Филонова А.В., учитель географии, классный руководитель 5А класса, рассказала о роли географии в воспитании на основе краеведческого материала. Алла Викторовна предложила ряд экскурсий по району, городу, области, России для воспитания патриотизма и ответственного гражданского поведения.

8 4 6

2 7

 

Навигация

Доска почета

Учитель года - 2021

Учитель года - 2021

В региональном отборе Всероссийского конкурса «Учитель года» принял участие 21 педагог. В течение неде...

«Самый классный классный!»

«Самый классный классный!»

Что значит быть классным руководителем? Это призвание, зов души и сердца, основа которого - огромная...

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный"

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства

26 февраля 2020 года завершился районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый ...


Важно!

baner_peremena

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Shop