Приказ Министерства Образования и Науки Волгоградской области
23 марта 2016 года в МОУ Лицей №2 Краснооктябрьско
На пленарной части семинара с приветственным словом выступил директор МОУ Лицей №2 Финагин А.А.; научный руководитель РИП МОУ Лицей №2 - Ястребова Г.А., заведующая кафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., эксперт в области педагогики индивидуализации
В практическую часть семинара была представлена работа девяти лабораторий, созданных на базе региональной инновационной площадки МОУ Лицей №2.Своим опытом поделилась каждая из представленных лабораторий:
1)«Система работы по развитию одарённости у младших школьников»(Черн
2) «Creative English lessons (Актуальные вопросы развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся средствами ИКТ)» - (Пушкина Т.И, :Романенко Л.И., Плаксина Е.А.,Герасимова И.В.- учителя иностранного языка);
3) «Индивидуализаци
4) Организация олимпиадной и проектной деятельности и ее роль в развитии интеллектуальных и творческих способностей учащихся.(Киреев
5)Родительский клуб как форма работы социально-психол
6) «Создание интерактивных образовательных приложений для сопровождения учебного процесса» (Ларина Э.С., - учитель информатики, Филонова А.В. - учитель географии);
7)«Организация тьюторского сопровождения учащихся в работе по краеведению»(Отс
8) «Организация проектно-исследо
9) «Дистанционное обучение как способ использования современных технологий на уроках русского языка и литературы. Организация работы с одаренными детьми в реализации технологии дистанционного обучения» (Суздальцева И.А., Меньщикова Н.И. - учителя русского языка и литературы).
На мастер-классах перед гостями и слушателями семинара были продемонстрирова
Каждое развитое общество уделяет большое внимание выявлению и развитию способностей одаренных детей. Поэтому очень важно своевременно рассмотреть в ребенке задатки и скрытые возможности, развить их и помочь претворить в жизни планы и мечты, вывести на дорогу поиска. Ведь одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Слушатели и гости семинара увидели, что в лицее накоплен большой опыт по организации работы с одаренными детьми. Творчески работающие педагоги лицея активно распространяют свой опыт через творческие лаборатории, что способствует постоянному поиску совершенствовани