Версия для слабовидящих →
 

Открытые заседания творческих лабораторий лицея

10 декабря состоялось открытое заседание творческих лабораторий, работающих при Центре развития тьюторских практик.

ЛАБОРАТОРИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

( руководитель Таболаева И.В., Чернецкая О.И.)

Цель функционирования лаборатории

научно-методическое сопровождение и подготовка работников образования различных категорий к реализации введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательного учреждения

Направления деятельности

  • Проведение учебных модулей:
    • Имидж педагога. Этика и психология делового взаимодействия
    • Учет возрастных психологических особенностей учащихся в организации образовательного процесса
    • Психология младшего школьника
    • Организация и содержание образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  • Организация семинаров по следующим темам:
    • Особенности организации оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС
    • Реализация системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС в начальной школе
    • Создание здоровьесберегающего пространства школы средствами психолого-логопедической службы и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
    • Готовность УМК «Перспективная начальная школа» к реализации требований ФГОС НОО
    • Организация исследовательской деятельности младших школьников
    • Разработка рабочих программ
    • Модели оценочной деятельности: внутренняя оценка. Оценивание межпредметных и предметных результатов
    • Формирование УУД
    • УУД в структуре учебной деятельности
    • Организация накопительной системы оценки индивидуальных достижений младших школьников
  • Творческие группы по педагогическим проблемам:
    • Особенности организации оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС
    • Разработка рабочих программ
    • Системно-деятельностный подход
    • Инновационные технологии в начальной школе
    • Организация внеурочной деятельности.

Лаборатория: "Современный урок русского языка и литературы". ( руководитель Суздальцева И.А.)Заседание было посвящено вопросам эффективного использования электронных образовательных ресурсов в рамках деятельности педагога-тьютора. Учителя поделились новыми знаниями, полученными при обучении на дистанционных курсах, посвященных вопросам оценки образовательного потенциала ЭОР и способам применения ЭОР на уроках русского языка и литературы.

10 декабря 2011 года состоялось заседание творческой  лаборатории «Использование интерактивной доски в учебном процессе» (руководитель учитель информатики Ларина Э.С.).

Члены лаборатории обсудили итоги работы за 1 полугодие - в течение трех последних месяцев были созданы новые программные продукты, призванные дополнить учебный процесс. Свои разработки продемонстрировали учителя английского языка Романенко Л.И., Герасимова И.В..

Учителя математики и английского языка поделились опытом руководства проектной деятельностью: обучающиеся Учакин Д. и Гелашвили Г. (учитель Будилова С.В.) создали учебное пособие по математике, Пушкин Максим (учитель Пушкина Т.И.)разработал учебный модуль по английскому языку.

Далее члены лаборатории наметили планы на 2 полугодие. Новое учебное средство планирует разработать Котова Г.Б., учитель начальных классов. Закупленные ею CD с электронными тренажерами по математике оправдали ожидаемые результаты - электронная поддержка учебного процесса идет на пользу знаниям! В планах - создать самостоятельно тренажеры, расширяющие круг тем по математике, чтению, окружающему миру.

Члены лаборатории обсудили возможность своего выступления на форуме педагогических идей и инноваций «КОТ» и пришли к выводу, что созданные ими ЭОР отвечают всем требованиям качества и целесообразности продуктов этого рода.

Итог заседания - продолжить работу по созданию электронной поддержки учебного процесса с применением разнообразных инструментов учебной деятельности (таких как интерактивная доска)

dscn1762 dscn1759

dscn1758 dscn1760

 

Навигация

Доска почета

Учитель года - 2021

Учитель года - 2021

В региональном отборе Всероссийского конкурса «Учитель года» принял участие 21 педагог. В течение неде...

«Самый классный классный!»

«Самый классный классный!»

Что значит быть классным руководителем? Это призвание, зов души и сердца, основа которого - огромная...

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный"

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства

26 февраля 2020 года завершился районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый ...


Важно!

baner_peremena

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Shop