Версия для слабовидящих →
 

Методическая служба лицея № 2.

Реалии сегодняшнего дня, конкуренция между образовательными учреждениями, повышенное внимание со стороны общественности, а так же, говоря официальным языком, «процесс обновления современной школы» требует реконструкции и совершенствования не только содержания, но и методической службы.

Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование личности учащегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, мы, прежде всего, должны помнить, что она формируется личностью самого учителя. Поэтому необходимо создавать все условия для роста профессионального мастерства педагога. А для этого необходима действенная и эффективная структура методической службы в образовательном учреждении.

Прежде всего, главное назначение методической службы лицея – корректировка учебно–воспитательной работы для перспективного развития процесса обучения, его постоянного саморазвития и самосовершенствования.

Поэтому определить цели и задачи методической работы – значит определить желаемую результативность, что зависит, прежде всего, от профессионально значимых качеств учителя. Для успешного решения задач методической службы необходимо:
  • наличие сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющего традиции лицея;
  • изучение и творческое понимание всех нормативных программно–методических документов МОПО РФ и региона;
  • активное внедрение и использование достижений и рекомендаций психолого–педагогической науки;
  • изучение, внедрение и использование достижений педагогов–новаторов в практику работы педколлектива;
  • диагностика и прогнозирование результатов учебно–воспитательного процесса;
  • стимулирование инициативы и творчества членов педколлектива и активизация его деятельности в научно–исследовательской, поисковой работе;
  • использование в учебно–воспитательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новых технологий.

В этом учебном году в лицее № 2 прошли заседания методического совета.
Какой ты современный урок.

Урок, ты не думай, что существуешь от звонка до звонка.
После звонка мы покидаем тебя с желанием поскорее
встретиться, отправляясь домой с беспокойными мыслями.

Ш.А.Амонашвили.



Дифференциация и индивидуализация обучения.


Глоссарий:
  1. Под дифференциацией мы понимаем построение всего учебно–воспитательного процесса при максимально возможном учете индивидуальных психо–физических особенностей детей, их способностей и склонностей.
  2. Под дифференциацией мы понимаем дифференциацию педагогической помощи детям, которая заключается в подборе педагогических систем, технологий, методов, способов и форм работы под конкретный контингент обучающихся.
  3. Под дифференциацией мы понимаем разделение обучающихся на потоке обучения на основе комплексной медико–психо–логопедагогической диагностики.

 

Навигация

Доска почета

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный"

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства

26 февраля 2020 года завершился районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый ...

Поздравляем с присвоением наград!

Агупову Эльнару Магомедовну , учителя математики и информатики - победителя конкурсного отбора молоды...

«Педагогический дебют 2019»

Поздравляем Котову Екатерину ...


Shop