Версия для слабовидящих →
 

Базовая школа стажировочной площадки

Приказ Министерства Образования и Науки Волгоградской области

Итоговый региональный научно - практический семинар «Педагогические технологии как фактор развития интеллектуальной и творческой одарённости учащихся в урочной и внеурочной деятельности»

6 ноября 2019 года в МОУ Лицей №2 Краснооктябрьского района города Волгограда состоялся итоговый региональный научно - практический семинар «Педагогические технологии как фактор развития интеллектуальной и творческой одарённости учащихся в урочной и внеурочной деятельности».

Семинар проходил при поддержке Ресурсного Центра организационно-технического и научно-методического сопровождения деятельности региональных инновационных площадок Волгоградской области и Ресурсного Центра научно-методического сопровождения педагогов, работающих с талантливыми и одаренными детьми ГАУ ДПО «ВГАПО».

В работе семинара принимали участие члены координационного совета по работе с талантливыми и одарёнными детьми, руководители, заместители руководителей образовательных учреждений, реализующих инновационные проекты, координаторы инновационной деятельности в образовательном учреждении, учителя начальных классов, учителя - предметники, педагоги дополнительного образования,педагоги-психологи,социальные педагоги.

 

Региональный научно - практический семинар «Развитие интеллектуальной и творческой одарённости учащихся в урочной и внеурочной деятельности»

6 ноября 2018 года в МОУ Лицей №2 Краснооктябрьского района города Волгограда состоялся региональный научно - практический семинар «Развитие интеллектуальной и творческой одарённости учащихся в урочной и внеурочной деятельности».

 

Региональный научно-практический семинар по теме: «Тьюторское сопровождение одаренности учащихся как ресурс обеспечения качества образования»

Приказ Министерства Образования и Науки Волгоградской области

23 марта 2016 года в МОУ Лицей №2 Краснооктябрьского района города Волгограда состоялся региональный научно-практический семинар по теме: «Тьюторское сопровождение одаренности учащихся как ресурс обеспечения качества образования»,

 

Развитие образования» на 2014-2020 годы

27 ноября 2015 года педагоги МОУ Лицей №2 Таболаева И.В., Савинова С.В., Стародубова Н.Н. , Чернецкая О.И. приняли участие в Международной научно-практической конференции «Общественное участие в обеспечении реализации государственной программы Волгоградской области «Развитие образования» на 2014-2020 годы».

 

Инновационный проект«Тьюторское сопровождение одаренности обучающихся как ресурс обеспечения качества образования»

Скачать текст документа (pdf)

В соответствии с требованиями ФГОС образовательный и воспитательный процессы должны быть направлены на всестороннее развитие ребенка, осознание своей сопричастности не только к семье, классу, школе, но и общностям более высоких порядков (город, народ). Интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одаренных детей и работой с ними. Кроме того, вопросы одаренности в настоящее время волнуют многих. Это связанно с развитием образования, которому присущи унификация и профильность, с ужесточением требований молодежного рынка труда, отсутствием механизма социальной поддержки для талантливой молодежи. В современную эпоху, эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой.

 

Делегация из Самары

17 сентября 2014 года в лицее №2 встречали делегацию руководителей общеобразовательных учреждений г. Самары.

 

Региональный семинар «Тьюторское сопровождение одаренных и талантливых детей»

29 марта 2013 года состоялся региональный семинар «Тьюторское сопровождение одаренных и талантливых детей», на котором была представлена творческая мастерская по теме «Патриотическое воспитание младших школьников как одно из направлений тьюторского сопровождения в лицее».

 

Региональный семинар на базе лицея

29 марта 2013 года в лицее № 2 прошел региональный семинар «Тьюторское сопровождение одаренныхи талантливых детей».

 

Базовая школа стажировочной площадки " Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик"

Нормативные документы:

Из опыта работы:

С целью внедрения в практику инновационных технологий обучения и развития обучающихся, обеспечения условий качественного образования учащихся в МОУ лицее № 2 создан Центр развития тьюторской практики.

На базе центра работают творческие лаборатории педагогов:

  • Современный урок русского языка (руководитель: Суздальцева И.А.)
  • Использование интерактивной доски в учебном процессе (руководитель: Ларина Э.С.)
  • Организация работы с одаренными детьми в начальной школе ( руководитель:Чернецкая О.И.)
  • Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения (руководитель:Таболаева И.В.)
 

Работа творческой лаборатории кафедры начального обучения

09 февраля 2012 года состоялось заседание творческой лаборатории  «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения (руководитель:Таболаева И.В.) по теме: «Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе.»

 
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Навигация

Доска почета

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый классный классный"

Районный этап городского конкурса профессионального мастерства

26 февраля 2020 года завершился районный этап городского конкурса профессионального мастерства "Самый ...

Поздравляем с присвоением наград!

Агупову Эльнару Магомедовну , учителя математики и информатики - победителя конкурсного отбора молоды...

«Педагогический дебют 2019»

Поздравляем Котову Екатерину ...


Shop